Страны

Туристические
программы

Новые
предложения

On-line
бронирование

Контакты

 



НачалоСтраныИталияГородаМиланХрам для Гурманов, стоит посещения

«Храм для Гурманов»

Дорога к изысканным удовольствиям должна быть досупна всем!

Храм для Гурманов Peck Milan

Джованни Грациоли мечтает о том, чтобы двери Peck были открыты каждому, но при этом не терялась из виду главная цель – совершенство во всем. Кредо самого знаменитого миланского магазина: «У каждого должна быть возможность зайти в наш магазин. Даже тех, кто может позволить себе не больше 100 граммов качественной ветчины в год, нужно принимать без тени высокомерия – так, чтобы они чувствовали, как им здесь рады».

Практически невозможно расположить всю необъятную гамму продуктов, которые предлагает этот магазин, даже на немалой площади в 3300 кв метров. Она включает невероятное количество всевозможных видов колбас, сыров, фруктов, овощей, пасту секка и пасту фреска, хлеб, рыбу и морепродукты, копченую семгу, трюфели и другие грибы, икру, свежее и приготовленное мясо, выпечку, готовые блюда на вынос, вина и другие спиртные напитки. И все это, разумеется, всех мыслимых и немыслимых видов и сортов. Также можно понаблюдать за поварами у плиты или рассмотреть витрины, лакомясь мороженым или попивая кофе. Даже для тех, кто не собирается ничего покупать, поход в Peck станет ни с чем не сравнимым удовольствием, о котором потом можно долго еще вспоминать. Потому что хорошее обслуживание и уважение к клиенту сейчас актуальны как никогда.


История магазина Peck

В 1883 году М.Пек, молодой владелец популярной мясной лавки в Праге, открывает еще один магазин, на этот раз в далеком Милане, и начинает продавать в нем по большей части немецкие деликатесы, такие как колбаски, копченое мясо или окорок. Коммерческая жилка Пека сразу же проявилась: маленький магазинчик очень быстро становится оплотом миланской гастрономии. Пека назначают поставщиком королевского двора, и он становится в один ряд со многими знатными семействами Милана. В 1918 году Пек отходит от дел и передает магазин Элизео Маньяги, который переносит лавку ближе к центру, на улицу Via Spadari. Маньяги остается верным принципам Пека и продолжает продавать немецкую мясную продукцию, постепенно вводя новшества. Он расширяет ассортимент за счет свежей пасты, приготовленной ремесленным способом, и блюд на вынос. Зажиточные миланские домохозяйки быстро понимают, что гораздо удобнее и проще заказывать равиоли Пека (знаменитые и по сей день), чем мучиться с ними самим. Кроме того, новый владелец отвел специальное место на заднем дворе магазина, где можно было попробовать продукцию его заведения. Это очаровательное местечко быстро стало популярным среди городской интеллигенции того времени: артисты, журналисты, офицеры, поэты и разные известные люди – все спешили занять уютные маленькие столики. Второй всплеск популярности Peck произошел в 1937 году, когда режиссер Марио Маттьоли отснял в интерьерах магазина многие сцены своего фильма Felicita Colombo. После смерти Элизео Маньяги магазином 24 года владела его дочь Эми.

Храм для Гурманов Peck Milan

В июле 1956 года братья Грациоли открывают третью главу в истории Peck. Итак, мы присутствуем при возникновении итальянского экономического чуда. Оно возведет Милан в ранг самого богатого города Италии и, конечно, его учли при разработке новой политики предприятия Peck. Открылись три новых магазина: Casa del formaggio на Via Speronari, Bottega del maiale (колбаски и свинина) напротив основного заведения и Rosticceria на Via Cantu (закусочная, которую сейчас назовут скорее снек-баром). Кроме того, кухни и хранилища обновляются и экипируются по последнему слову техники. Peck значительно расширяет выбор готовых блюд, пользующихся большим успехом у посетителей. С другой стороны, Джованни и Луиджи Грациоли очень внимательно следят за изменениями кулинарных пристрастий и привычек горожан. Жители бурно развивающегося Милана посвящают почти все свое время делам, так что его редко хватает на сытные обеды из большого количества блюд. Поэтому Peck предлагает легкие закуски и вкусные булочки с начинкой. Так возникает мода на ланчи: сотрудники соседних фирм и служащие администрации теперь могут во время перерыва забежать в Peck, быстро заказать сэндвич панино на любой вкус. Впрочем, успех быстрого питания не мешает братьям Грациоли по-прежнему предлагать высококачественные деликатесы из мяса, окорока и сыра. Они также придают большое значение качеству сервиса, чтобы менее обеспеченные клиенты не чувствовали стеснения.

Еще одна смена владельца происходит 1 сентября 1970 года. По мнению Грациоли, только сыновья семейства Стоппани из Кортичелле Пьеве (провинция Брешиа) могут сохранить дух Peck и поддержать высокий уровень качества. В самом деле, Peck под руководством Стоппани ожидает новый подъем. Они приводят магазины Rosticceria и Bottega del maiale в соответствие с современными вкусами и техническим развитием. Через четыре года обновляется и основное заведение на Via Spadari. Кроме того, Стоппани приобретают винный магазин на Via Victor Hugo, где в 1982 году устанавливают барную стойку, а в уголке оборудуют небольшое кафе и снек-бар с холодными и горячими закусками. Спустя год они открывают ресторан Peck, прекрасная кухня которого в 1986 году удостаивается звезды в рейтинге «Гид Мишлен». В 1988 году начинается реконструкция заведения на Via Spadari, и в 1996 году «храм гурманов» торжественно открывается во всем своем великолепии.

Основное трехэтажное здание, оборудованное по последнему слову техники, в настоящее время является сердцем компании Peck. В наши дни фирма владеет снек-барами в зонах беспошлинной торговли в аэропортах Линате, Мальпенса и Фьюмичино, шестью представительствами в японских магазинах «Такасимая» и одним рестораном в Токио. Магазины Casa del formaggio и Bottega del maiale во время реконструкции были переведены со своих прежних мест в большое основное здание. Наконец, появились и новые услуги: теперь они один заслуживающий внимания праздник в Милане не обходится без доставки продуктов из Peck. Появилась возможность заказывать подарки на Рождество, а также постоянно возрастают экспортные поставки продукции. Основные ее покупатели – в порядке значимости закупок – Германия, Великобритания, Австрия, Франция, США и Гонконг.

Четверо братьев Стоппани полностью посвятили себя работе в компании. Старший, Анджело, отвечает за мясную продукцию и за импорт; Марио, второй брат, занимается винами и вопросами доставки; третий, Ремо, заведует сырами и экспортом; младший, Лино, ведет административную работу и бухгалтерский учет. Как и на любом уважаемом семейном предприятии, им помогают дети – сыновья Марио: Андреа, Стефано и Паоло. Четверо внуков пока учатся и набираются опыта, чтобы затем также пойти работать в компанию. Уже сейчас они время от времени помогают родителям, сидя за кассой или развозя заказы.

Практически невозможно расположить всю необъятную гамму продуктов, которые предлагает этот магазин, даже на немалой площади в 3300 кв метров. Она включает невероятное количество всевозможных видов колбас, сыров, фруктов, овощей, пасту секка и пасту фреска, хлеб, рыбу и морепродукты, копченую семгу, трюфели и другие грибы, икру, свежее и приготовленное мясо, выпечку, готовые блюда  на вынос, вина и другие спиртные напитки. И все это, разумеется, всех мыслимых и немыслимых видов и сортов. Также можно понаблюдать за поварами у плиты или рассмотреть витрины, лакомясь мороженым или попивая кофе. Даже для тех, кто не собирается ничего покупать, поход в Peck станет ни с чем не сравнимым удовольствием, о котором потом можно долго еще вспоминать. Потому что хорошее обслуживание и уважение к клиенту сейчас актуальны как никогда.

Храм для Гурманов Peck Milan







Групповой тур

Индивидуально

Лечение

6 стран Африки Легенды Армении Аюрведа
Путешествия Подписка на рассылку
Лечение Полезная информация
Сафари Карта сайта
Горные походы и лыжи О компании
Отзывы Для агентств
Визы JapanTravel.ru